Вообщем, мой интерес к созданию NPC из (например какого-то скина, у которого нету возможности быть созданным) привел к тому-что, немножко здесь разобрался:) И так, нам нужно сделать (к примеру) скину Lord Militus, НПС поддержку, что-бы его можно было создать на сервере.
1. Файл этого скина запакован в .pk3 формат, и его можно открыть любым возможным архиватором.
В этом скине есть 4 папки:
Gfx (папка для эффектов)
Models (папка с самой моделью и текстурами)
Shaders (шайдеры, что украшают саму модель разными эффектами)
Sound (звуки к модели)
и должна (но ее нет) папка ext_data, папка отвечающая за НПС поддержку.
2.тогда берем и создаем ее.
теперь, в папке с вашей игрой есть файлы assets, в файле assets1 (либо в других, посмотрите сами), есть такая папка.
открываете ее, затем вложенную папку npcs где хранятся файлы всех стандартных НПС Jedi Academy.
Копируете например Reborn'a (или кого хотите, но что-бы сам нпс поддерживал меч (т.к. данный его требует)) в созданную нами до этого папку - ext_data у Lord'a Militus'а.
3.теперь открываете этот реборн.нпс и видите вот такой текст:
теперь разберемся что-что значит, и на что влияет.
Reborn (это имя скина, его нужно указывать точно, как он назван в папке models/players (в архиве скином), и это мы меняем на arran
{
playerModel reborn (аналогично) - arran
saber reborn (меч, который он может\использует)
weapon WP_SABER (оружие которым он пользуется, в низу приведу перечень возможных оружия)
saberStyle 1 (стиль меча - 1 синий, 2 желтый, 3 красн.)
FP_HEAL 0 (способен ли личится, 0 нет(уровней 3))
FP_LEVITATION 1 (хы зы)
FP_SPEED 1 (может ли он использовать скорость)
FP_PUSH 0 (использовать толчок)
FP_PULL 0 (притягивать)
FP_TELEPATHY 0 (эт не знаю)
FP_GRIP 0 (удушение)
FP_LIGHTNING 0 (молния)
FP_RAGE 0 (хы зы)
FP_PROTECT 0 (Защита)
FP_ABSORB 0 (поглощение)
FP_DRAIN 0 (высасывать силу\жизнь вроде)
FP_SEE 0 (зрение)
FP_SABERTHROW 0 (кидок меча)
FP_SABER_DEFENSE 1 (защита меча)
FP_SABER_OFFENSE 1 (эт хы зы)
forcePowerMax 50 (максимальное кол-во силы ( у нас-то супергероев 100, а у него 50:))
forceRegenRate 200 (время восстановления силы, 100 стандарт)
reactions 1 (реакция)
aim 1 (не знаю)
move 1 (вроде - двигется или нет)
aggression 1
evasion 1
intelligence 1
hfov 120
vfov 120
scale 94
playerTeam TEAM_ENEMY (здесь как бы важные настройки кто он для тебя: если здесь указать TEAM_PLAYER, то мочить тебя не будет, но если не изменить параметр в enemyTeam на TEAM_ENEMY, будет казус)
enemyTeam TEAM_PLAYER (здесь кто он для врагов)
// race human (раса, менять не желательно)
class CLASS_REBORN (класс, тоже)
snd reborn1 (звуки)
sndcombat reborn1 (звуки)
sndjedi reborn1 (тоже)
yawSpeed 60 (скорость передвижения)
walkSpeed 45 (ходьбы)
runSpeed 180 (бега)
health 40 (жизни)
dismemberProbHead 0 (шанс снести бошку при разчленении)
dismemberProbArms 20
dismemberProbLegs 0 (ног)
dismemberProbHands 30 (рук)
dismemberProbWaist 0 (эт хз)
} жмемь сохранить - что напроталчили)
и главное, переименовать сам реборн.нпс на arran.нпс
Все!
Спавнить его на сервере\в сингле можно теперь /npc spawn arran
виды оружия:
WP_Saber
WP_Blaster